Трюки с яйцами

В данной статье описаны несколько простейших, быстрых и интересных трюков (фокусов), способных исполнить даже ребенок.

3 яйца

Фокус заключается в том, что на столе стоит 3 банки, которые наполовину наполнены прозрачной жидкостью. Фокусник помещает по одному яйцу в каждую банку и доливает воды в каждую емкость. Что же видит зритель? В первой банке объект тонет и лежит на дне. Во второй банке – яйцо остаётся на поверхности воды. А в третьей банке самое интересное – зависает посередине банки с водой. 3 яйца

Секрет фокуса прост: в первой банке налита чистая вода. В ней, как и полагается, яйцо тонет. Во второй банке – не просто вода. Сюда добавлена соль, которая повышает плотность воды. Причем доливать воду в банку фокусник должен тоже соленую.

На 1 литр воды достаточно 3 столовых ложек соли. В третьей банке – тоже соленая вода. Но после того как в неё погружается яйцо, фокусник доливает чистую воду, а не соленую, как во втором случае. За счет смешивания соленой и чистой воды плотность и концентрация раствора уменьшается. Это и заставляет объект подниматься в банке лишь до середины.


«Серебряное яйцо»

Фокусник показывает зрителям необычное яйцо черного цвета и приводит утверждение, что через мгновение этот черный объект под воздействием чудо-воды (которая создана по старинным рецептам алхимиков) превратиться в серебряный.

Зрители со скептицизмом и насмешкой наблюдают, как иллюзионист берет стакан с волшебной водицей и погружает в него черное яйцо. И – чудо! В стакане действительно яйцо становится серебряным. Пусть с небольшим налетом черноты или патины – но объект действительно выглядит выполненным из драгметалла.серебряное яйцо

А тайна фокуса состоит в том, что заставило его приобрести черный цвет. А именно – сажа, гарь, горелый налет – называйте, как хотите. Все, что сделал фокусник – это подержал яйцо над горящей свечой несколько секунд, пока оно не покроется черной гарью. Зритель этого не видит – ему показывают уже подготовленное к «осеребриванию» объект.

А потом все проще некуда – исполнитель помещает объект в стакан с ОБЫЧНОЙ водой (нет никаких алхимических рецептов волшебной воды) и там яйцо выглядит серебряным. Потом, при доставании объекта из жидкости, предмет снова станет черного цвета. С этим свойством тоже можно поиграться и продолжить легенду алхимиков.


«Стоящее яйцо»

Далее будет описан скорее трюк, а не фокус. Он подойдет для того, чтобы удивить кого-то или выиграть дружеский спор.

Всем известно, что поставить яйцо невозможно. Его обтекаемая овальная форма не позволяет удержать равновесие ни на верхней его части, ни на нижней. Поэтому мы и говорим «положить», ведь иное положение ему чуждо. Но не для нас! Чтобы развлечь друга, предложите ему на спор поставить объект на нижнее или верхнее основание без применения разных подставок для яиц. Конечно же, у вашего друга, какие бы усилия он не приложил, не получится сделать этого.

А вот Вы окажетесь более одаренным. Нужно насыпать горстку соли на поверхность стола, поставить на неё яйцо (это будет легко), а лишнюю соль вокруг стола сдуть. Вот и весь трюк. Конечно, Ваш друг, скорее всего, будет видеть все, что вы делаете и секрета тут не будет, но зато

Вы сможете показать свою смекалку и одаренные способности творить необычное из повседневных вещей. Этот трюк также можно взять за основу более «магического» фокуса. Поэтому – фантазируйте!


«Яйцо-крепыш»

Процесс его выполнения довольно увлекательный, ведь зритель будет ждать не очень приятного, но смешного результата. Фокусник предлагает показать наблюдателю супер крепкое яйцо, которое не раздавить усилиями рук. Силы рук, кстати, обычно бывает достаточно, чтобы раздавить обычное яйцо в ладони. Исполнитель показывает, как прикладывает усилия к крепышу, но не может его раздавить.

А тайна кроется в том, в какое положение его нужно поместить. Необычное свойство этого объекта в том, что при давлении на него ладонями с обеих вершин яйцо не повреждается.

Только такое положение делает столь хрупкий предмет твёрдым и прочным. Задача фокусника – поместить горизонтально объект между ладоней и давить на вершины предмета частью ладони у основания большого пальца.